Количество
|
Стоимость
|
||
|
Узел: Двигатель
Направление: Мото
Тип двигателя: 4T
Состав: Полусинтетическое
Вязкость SAE: 10W50
Тип трансмиссии: Нет
Фасовка: 1Л
Допуск: Нет
Класс: Нет
Бренд: MOTUL
5100 4T 10W-50
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ.
TECHNOSYNTHESE®, ESTER TECHNOLOGY.
Применение
Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт… Применяется для специфических двигателей KTM, HUQSVARNA, требующих масла с классом вязкости SAE 10W-50. Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды...
Характеристики
Стандарты
API SM / SL / SJ / SH / SG
Спецификации
JASO MA2 under N° M033MOT113
Защита
Масло Technosynthese® усилено эстеровой (сложноэфирной) основой, для обеспечения гарантированно высоких противоизносных свойств и обеспечения долговечности коробки переключения передач. Улучшенная стойкость масляной пленки при высоких температурах. Оптимальное содержание фосфора и серы (менее 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO MA2) обеспечивает правильное функционирование систем нейтрализации отработавших газов. Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения FLS14 в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес.
Комфорт
Классификация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) предлагает особый стандарт для мотоциклов с 4-тактным двигателем — JASO T 903, подразделяющийся на три категории MA, MA1 и MA2. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при
трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:
10W-50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:
0,873 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
17,73 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
118,3 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270:
168
Точка изменения текучести, ASTM D97:
-39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D 92:
218°C / 424°F
Щелочное число, ASTM D2896:
8,2 mg KOH/g
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.