Гарантия на аккумуляторы

1. Гарантия (гарантийный срок эксплуатации) на аккумуляторные батареи (далее АКБ) купленные в нашем магазине начинает действовать с момента покупки аккумулятора и составляет:

- 6 месяцев на аккумуляторы Yuasa, Varta, Exide, Magneti Marelli, Motobatt, Dynavolt, Skyrich, Kage, Bosch

- 14 дней на аккумуляторы китайских брендов Jymp, Starta, Tong Ren, Xing, Digger, RGC, Fiamm, Topstar, Banner, Centra, Outdo, Leder, Jet Power, Электроисток, Toplite, LP battery

Момент покупки АКБ фиксируется на гарантийной пломбе, которая наклеена на боковой стороне.

Гарантия действительна при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения. Гарантия не распространяется на АКБ, у которых есть видимые повреждения и деформация корпуса, его клемм (трещины, вмятины, оплавление клемм, вздутие, следы вскрытия), у которых закончился гарантийный срок эксплуатации, аккумуляторы которые использовались с нарушением требований эксплуатации и хранения, аккумуляторы которые использовались не по назначению или на технике для которой они не предназначены.

2. Расчетный срок эксплуатации АКБ составляет не менее 24 месяцев с момента начала его эксплуатации, при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения.

3. Перед отправкой, каждый аккумулятор проходит проверку и при необходимости подзарядку.

4. После покупки гелевый аккумулятор готов к эксплуатации, другие виды аккумуляторов нуждаются в дополнительной подготовке.

5. В случае возникновения гарантийного случая в соответствии с законом «О защите прав потребителя», если случай признан гарантийным, аккумулятор будет заменен на новый или возвращена его стоимость в полном объеме.

 

Эксплуатация мото аккумуляторов

1. Мото аккумуляторные батареи (далее АКБ) требовательны к качеству зарядных устройств и бортовой сети транспортных средств (далее ТС) где они установлены.

2. Перед установкой новой АКБ ее необходимо проверить вольтметром и при необходимости зарядить.

3. Рекомендуется использовать специальные зарядные устройства для мото аккумуляторов, которые работают в автоматическом режиме и производят подзарядку АКБ низкими токами по специальному алгоритму.

4. При заряде АКБ иным зарядным устройством не предназначенным для мото аккумуляторов и не имеющего автоматического режима регулирования параметров заряда, ток заряда не должен превышать 10% от емкости АКБ.

Внимание ! Напряжение бортовой сети ТС после пуска двигателя, которое подается на АКБ после реле-регулятора, не должно превышать 14,2В. Превышение этого параметра является нарушением условий эксплуатации, что приводит к перезаряду АКБ и преждевременному сокращению расчетного срока эксплуатации.

5. Перед установкой АКБ, обязательно проверить напряжение на клеммах подключенных к АКБ, при работающем двигателе. Напряжение на холостых оборотах, номинальных оборотах и максимальных оборотах двигателя, не должно превышать 14,2В. Если напряжение выше значения 14,2 В необходимо заменить реле регулятор. Реле-регулятор является исправным, если диапазон его напряжения находится в пределах 13,6-14,2В.

Внимание ! При напряжении бортовой сети ТС менее 13,6В., АКБ полностью не заряжается, что является нарушением условий эксплуатации.

6. При эксплуатации ТС в режиме "старт-стоп", короткие поездки, АКБ полностью не успевает заряжается, необходимо дополнительно использовать зарядное устройство.

7. При полностью заряженной АКБ, напряжение на клемах должно быть в пределах 12,4-12,9В.

 

Хранение мото аккумуляторов

1. В конце сезона, перед консервацией мототехники (зимний период), необходимо отсоединить клеммы АКБ от бортовой сети ТС.

2. Перед консервацией мототехники, АКБ необходимо полностью зарядить внешним зарядным устройством.

3. Клеммы АКБ, а также его корпус, необходимо содержать в чистоте и сухости.

4. Оптимальная температура хранения АКБ составляет от 0 до + 20°С, влажность в помещении не должна превышать 80%.

5. В начале сезона, при разконсервации ТС, АКБ необходимо полностью зарядить внешним зарядным устройством и проверить напряжение на ее клеммах, которое должно быть в пределах 12,4-12,9В.

6. АКБ который не эксплуатируется, необходимо заряжать внешним зарядным устройством каждые 3 месяца.

7. При эксплуатации техники круглогодично, необходимо проверять напряжение на клеммах АКБ и напряжение бортовой сети ТС, не менее 1 раза в год.